Специальная цена

Рассрочка

Senior Product Manager

Прокачайтесь от middle до senior, структурируйте знания, отточите профессиональные навыки, научитесь строить коммуникацию с топ-менеджментом

28 августа

Advanced

4 месяца

Онлайн

Вт/Чт 20:00 Мск

Для кого этот курс?

  • Для технических специалистов, выполняющих продуктовые задачи — систематизируете знания в области продуктовой разработки и закрепите их на практике.
  • Для маркетологов, BizDev и коммерческих специалистов — научитесь выявлять рыночные возможности и превращать их в продуктовые гипотезы и решения.
  • Для предпринимателей и фаундеров — отладите процессы продуктовой разработки, которые повысят эффективность бизнеса и прокачают ключевые метрики.
  • Для действующих продакт-менеджеров — получите бизнес-навыки и управленческие компетенции в планировании, постановке задач и взаимодействии с руководителями других департаментами.
  • Для представителей нетехнологических бизнесов и производственных предприятий — внедрите продуктовый подход в бизнес-процессы, чтобы ускорить рост и повысить ценность создаваемых предложений.
  • Для специалистов из креативных индустрий — научитесь использовать продуктовые инструменты для выявления потребностей и предпочтений, продвижения и вывод на рынок в условиях жесткой конкуренции.

Какие навыки необходимы?

  • Аналитическое мышление и ориентация на данные
  • Структурный и системный подход
  • Креативность и новаторское мышление
  • Бизнес-ориентированность и финансовая грамотность
  • Умение работать в команде
  • Навыки планирования и приоритизации
  • Желание создавать полезные решения
 
При поддержке
логотип партнера

Что даст вам этот курс?

Product-менеджер — один из самых востребованных и высокооплачиваемых специалистов на рынке с быстрым карьерным ростом.  Это креативная профессия, которая стоит у истоков создания продукта: именно от его решений зависит, будет ли бизнес успешным. Освоив знания продуктовой разработки, вы становитесь профессионалом, который знает, что будет востребовано рынком завтра. А значит — вы всегда будете на шаг впереди.

Чему вы научитесь:

  • Понимать рынок и создавать востребованные решения в разных отраслях
  • Запускать устойчивые и прибыльные бизнесы
  • Объединять команду вокруг общей цели и эффективно с ней взаимодействовать
  • Продвигать и отстаивать свои идеи, аргументировать решения
  • Влиять на бизнес и управлять изменениями
  • Планировать, ставить метрики и контролировать реализацию
  • Принимать решения в условиях неопределенности
  • Формировать стратегическое видение и видеть продукт в каждом процессе
  • Мыслить как продакт — масштабно, системно, на шаг вперёд
  • Создавать настоящую ценность для пользователей и бизнеса
  • Переосмыслить подход к работе и вырасти личностно

Особенность программы

  • Работа с реальными кейсами из бизнеса, а не абстрактной теорией
  • Уникальные авторские материалы, основанные на практике, а не на пересказах из интернета
  • Менторство и индивидуальная обратная связь от опытных продактов
  • Обучение мышлению, а не заучиванию — вы научитесь принимать решения, а не просто следовать инструкциям
  • Программа адаптируется под ваш уровень и задачи
  • Все преподаватели — действующие практики из индустрии

Процесс обучения

У нас нет предзаписанных уроков.
Занятия в OTUS – это вебинары. Преподаватели-практики помогут погрузиться в теорию, обучат на реальных примерах, расскажут о необходимых в работе инструментах. Вы всегда сможете задать вопрос и получить исчерпывающий ответ. 

И самое главное – сможете практиковаться. Учитесь онлайн отовсюду. А если вдруг пропустите занятие, просто посмотрите запись.

Разработайте свой проект


Используйте сквозной кейс, как подспорье в будущих собеседованиях

Учитесь у экспертов


Перенимайте опыт senior product-менеджеров из IT-компаний

Разбирайте кейсы 

40+ кейсов, 23 домашних задания, обратная связь от преподавателей

Партнеры

  • Разместите резюме в базе OTUS: так наши партнёры смогут пригласить вас на собеседование
  • Посещайте карьерные мероприятия OTUS: вам расскажут, как лучше проходить собеседование
  • Участвуйте в открытых уроках: там мы разбираемся, как составить резюме, делимся маленькими хитростями по прохождению интервью
  • Преподаватели курса могут принимать решения о найме. Выполните выпускной проект хорошо и получите приглашение в команду

Работодатели курса

Формат обучения

Интерактивные вебинары

2 онлайн-трансляции по 2 академических часа в неделю. Доступ к учебным материалам – навсегда

Практика

Домашние задания и проектная работа усилят портфолио и прокачают навыки

Активное комьюнити

Общение с преподавателями на вебинарах и в закрытом телеграм-чате при проверке домашних заданий

Программа

Стратегия

В данном модуле изучим основные различия между middle product и senior product manager, методы анализа рынка и конкурентов, а также инструменты бизнес-моделирования. Рассмотрим стратегию вывода продукта на рынок, формирование гипотез и приоритизацию задач. Погрузимся в прототипирование, A/B-тестирование, аналитику метрик и юнит-экономику. Также освоим методы дизайна-мышления и разберем модели монетизации и работу с P&L.

Тема 1: Вводное занятие. Разница между middle product и senior product // ДЗ

Тема 2: Анализ конкурентов, анализ рынка, УТП, SWOT, Pestel анализ и другие инструменты // ДЗ

Тема 3: Бизнес-модели (b2b, b2c, b2g), их особенности, Business Model Canvas // ДЗ

Тема 4: Go-to-Market стратегия, Value Proposition // ДЗ

Тема 5: Методы приоритезации - CustDev, RICE, MosCow, Kano

Тема 6: Формирование гипотез

Тема 7: High/low fidelity прототипы, MVP и MLP // ДЗ

Тема 8: Q&A сессия

Тема 9: HADI циклы

Тема 10: Аналитика: метрики, RFM-анализ

Тема 11: A/B-тестирование // ДЗ

Тема 12: Growth Hacking

Тема 13: Дизайн-мышление

Тема 14: Юнит-экономика, модели монетизации: freemium, подписка и другие // ДЗ

Тема 15: Работа с P&L // ДЗ

Hard Skills

В данном модуле рассмотрим навыки и методики работы с продуктом на senior уровне.

Тема 1: Проектирование продукта - CJM, User Story Mapping, формирование Roadmap

Тема 2: Impact mapping, discovery спринты и риски в продукте

Тема 3: Занятие «Аналитика: метрики, RFM-анализ »

Тема 4: Delivery и Time-to-market // ДЗ

Тема 5: Работа с AI

Тема 6: Работа со стратегией, вижн

Soft Skills

В данном модуле рассмотрим навыки работы с командой, стейкхолдерами.

Тема 1: Коммуникации с топ-менеджерами

Тема 2: Организация процессов в роли продакт лида/сро

Тема 3: Найм и коучинг команды продактов

Проектный модуль

Заключительный месяц курса посвящен проектной работе. Свой проект — это то, что интересно писать слушателю. То, что можно создать на основе знаний, полученных на курсе. При этом не обязательно закончить его за месяц. В процессе написания по проекту можно получить консультации преподавателей.

Тема 1: Карьерный трек продакта

Тема 2: Выбор темы и организация проектной работы

Тема 3: Консультация по проектам и домашним заданиям

Тема 4: Защита проектных работ. Подведение итогов курса

Также вы можете получить полную программу, чтобы убедиться, что обучение вам подходит

Выпускной проект


Вы пройдёте полный цикл разработки продукта: проанализируете рынок, проработаете стратегию развития и «дерево» продукта, построите процессы «дискавери» и «деливери», защитите стратегию развития продукта перед командой и стейкхолдерами, составите карту поиска и поработаете с аналитикой. 

Готовый проект можно воплотить в жизнь после защиты перед руководителями или представить в портфолио, как опыт. Проект защищается в виде презентации. Если у вас нет собственного проекта – ничего страшного. Мы просто дадим индивидуальный учебный.

Пример выполненной проектной работы можно посмотреть по ссылке.

Преподаватели

Павел Туманов

CPO

Бигтех

Иван Шмелев

CPO, основатель стартапов, ментор

Константин Ратушняк

Ментор, консультант, криптоэнтузиаст

Сергей Колосков

Ex-Product Manager

OZON

Дмитрий Шоржин

Product-менеджер

Крупный банк

Дмитрий Смирнов

Product Lead

ex OZON, делал проекты для Google, eBay, General Motors

Эксперты-практики делятся опытом, разбирают кейсы студентов и дают развернутый фидбэк на домашние задания

Бесплатные мероприятия

Бесплатный открытый вебинар – онлайн-занятие с преподавателем курса. На открытом вебинаре можно посмотреть, как проходит обучение, а ещё – узнать что-то ценное по интересующей теме. На занятии слушатели могут задавать ведущему вопросы.

MVP, HADI, GTM — что нужно знать инженеру
Иван Шмелев
Почему эта тема важна:
- Часто IT-департамент увлекается технологиями и забывает о коммерческих целях проекта. Инженерам необходимо понимать основы продуктовой разработки, чтобы их решения работали во благо бизнеса.

Кому будет полезен вебинар:
- IT-разработчики, которые взаимодействуют с продакт-менеджерами
- Коллективы, которые создают инженерные решения, например ИИ
- Технологические новаторы.

В результате вебинара:
- Навык приоритезации технических задач с учетом бизнес потребностей.

Спикер: Иван Шмелев, MBA, преподаватель в OTUS.

Регистрируйтесь сейчас - напомним перед вебинаром!
...
12 августа в 17:00
Открытый вебинар
Из Project в Product Manager: шаги и подводные камни
Дмитрий Смирнов
Почему эта тема важна:
- Приглашаем вас на увлекательный вебинар, посвящённый переходу из роли Project Manager в роль Product Manager. Этот вебинар предназначен для проектных менеджеров, которые хотят расширить свои знания и навыки, освоить новые подходы и инструменты, необходимые для построения карьеры в сфере управления продуктами и повышения дохода.

Программа вебинара:
- Основные отличия между Project Manager и Product Manager
- Навыки и компетенции, необходимые для перехода
- Как адаптировать свой опыт и знания к новой роли
- Лучшие практики и инструменты для управления продуктами

Кому будет полезен вебинар:
- Проджект менеджеры.

В результате вебинара:
- Получите ценные знания и практические советы
- Узнаете, как сделать успешный карьерный переход

Спикер: Дмитрий Смирнов, Product Lead, ex Ozon, преподаватель Otus. Делал продукты для Google, eBay, General Motors.

Регистрируйтесь сейчас - напомним перед вебинаром!
...
21 августа в 17:00
Открытый вебинар

Прошедшие
мероприятия

Павел Туманов
Открытый вебинар
"Сделайте хорошо, а плохо не делайте" - как работать с запросами стейкхолдеров
Иван Шмелев
Открытый вебинар
Что надо знать о роли Product Owner
Для доступа ко всем прошедшим мероприятиям необходимо пройти входное тестирование
Возможность пройти вступительное тестирование повторно появится только через 3 дня
Результаты тестирования будут отправлены вам на email, указанный при регистрации.
Тест рассчитан на 30 минут, после начала тестирования отложить тестирование не получится!

Корпоративное обучение для ваших сотрудников

OTUS помогает развивать высокотехнологичные команды. Почему нам удаётся это делать успешно:
  • Курсы OTUS верифицированы крупными игроками ИТ-рынка и предлагают инструменты и практики, актуальные на данный момент
  • Студенты работают в группах, могут получить консультации не только преподавателей, но и профессионального сообщества
  • OTUS проверяет знания студентов перед стартом обучения и после его завершения
  • Простой и удобный личный кабинет компании, в котором можно видеть статистику по обучению сотрудников
  • Сертификат нашего выпускника за 5 лет стал гарантом качества знаний в обществе
  • OTUS создал в IT более 120 курсов по 7 направлениям, линейка которых расширяется по 40-50 курсов в год

Подтверждение знаний и навыков

OTUS занимается лицензированной образовательной деятельностью.
Выполните выпускной проект и получите свидетельство о повышении квалификации.

После обучения вы:

  • освоите профессиональные навыки, необходимые для роли старшего продакт-менеджера
  • сможете успешно пройти интервью, ссылаясь на знания из сквозного кейса
  • получите доступ к учебным материалам: видеозаписям вебинаров, презентациям, методическим пособиям
  • получите свидетельство о повышении квалификации и сертификат об окончании курса

Частые вопросы

Зачем мне – в IT?
Если коротко: чтобы оставаться востребованным специалистом и больше зарабатывать. Бизнесу нужны всё более опытные и умелые продуктовые менеджеры. Но таких специалистов трудно находить.
Почему я должен выбрать этот курс среди других?
Наш курс обучает senior product-менеджеров и CPO. На рынке IT-курсов – это редкое явление.
Обязательно ли делать д/з?
Да, если хотите хорошо отточить навыки. На курсе будет 23 практических домашних задания. Их выполнение занимает примерно 2-3 часа.
Какой объем практики предусмотрен на курсе?
80%. А ещё мы много общаемся со студентами, подробно и исчерпывающе отвечаем на значимые вопросы.