Специальная цена
Видеокурс в подарок
Unity Game Developer. Professional
Сэкономьте время на разработку: освойте модульный подход и переиспользуйте код-базу!
28 августа
Professional
6 месяцев
Онлайн
Пн/Чт 19:00 Мск
Для кого этот курс?
Для Middle Unity-разработчиков, которые хотят систематизировать знания по архитектуре и разобраться с принципами и паттернами проектирования.
Необходимые знания:
- опыт работы с Unity от одного года
- опыт работы с C# от одного года
- опыт работы с системой контроля версий Git
- навыки объектно-ориентированного программирования
- знание алгоритмов и структур данных
- умение самостоятельно искать и исправлять ошибки в коде

Что вам даст этот курс?
Вы научитесь:
- использовать принципы SOLID на практике
- решать задачи при помощи паттернов GRASP
- выявлять в коде высокую связность и антипаттерны
- реализовывать игровую логику, как конструктор
- разрабатывать систему загрузки и сохранения игры
- проектировать архитектуру ИИ
- использовать фреймворк Zenject
- разрабатывать игровые механики на LeoECS
- пользоваться инструментом Addressables
- применять подход Test Driven Development
- настраивать непрерывную интеграцию
- создавать серверы для метаигр
После обучения вы сможете:
- написать собственный DI-фреймворк
- смоделировать поведение ИИ с помощью «дерева поведения»
- повторно использовать код-базу в других проектах
- выполнять задачи по принципам KISS-DRY-YAGNI
- разработать туториал «без костылей»
В каких проектах это всё пригодится?
В казуальных проектах с жанрами Idle, Arcade Idle, Hyper Casual; в мидкор-проектах с жанрами RPG, стратегия, симулятор, CCG, а также в хардкор-проектах с жанрами MMO, FPS, RTS
Процесс обучения
У нас нет предзаписанных уроков.
Занятия в OTUS – это вебинары. Преподаватели-практики помогут погрузиться в теорию, обучат на реальных примерах, расскажут о необходимых в работе инструментах. Вы всегда сможете задать вопрос и получить обратную связь.
И самое главное – сможете практиковаться!
Обратная связь по ДЗ дается в формате видео-фидбэка от преподавателей!
Спроектируйте прототип игры
Выпускной проект – это логическое завершение всего цикла домашних заданий.
В конце вы создадите прототип мобильной RPG игры
Откройте новые перспективы
Повысьте ваш профессиональный уровень разработчика на Unity до уровня middle- или senior
Учитесь у лучших
Программа создана опытным Unity-разработчиком и основана на многолетней практике в игровой индустрии
Карьерная поддержка
- Карьерная консультация от преподавателей курса и действующего HR
- Помощь в оформлении резюме и портфолио от преподавателей
- Рекомендательное письмо самым активным студентам
- Разместите свое резюме в базе OTUS и сможете получать приглашения на собеседования от партнеров
Unity Developer
Интерактивные вебинары
Две онлайн-трансляции по два-три академических часа в неделю. Доступ к записям и учебным материалам – навсегда
Обратная связь
Получайте обратную связь по ДЗ от преподавателей в формате видео-фидбэка.
Активное сообщество
Общение с преподавателями на вебинарах, коммуникация в закрытом телеграм-чате, развёрнутые ответы при проверке домашних заданий
Программа
Архитектура
Спроектируем архитектуру игры и приложения в целом.
Тема 1: Вводный урок
Тема 2: Принципы SOLID (Теория)
Тема 3: Принципы SOLID (Практика)
Тема 4: Шаблоны GRASP
Тема 5: Игровой цикл
Тема 6: Внедрение зависимостей
Тема 7: Фреймворк Zenject
Тема 8: Фреймворк VContainer
Тема 9: Введение в MVx паттерны. MVC
Тема 10: Реактивное программирование MVVM
Тема 11: Практика по MVx паттернам
Тема 12: Асинхронное программирование
Тема 13: Сохранение данных (Repository)
Кормеханики
Реализуем основные кор-механики персонажа и механизмы.
Тема 1: Компонентный подход
Тема 2: Введение в атомарный подход
Тема 3: Атомарный подход, взаимодействие объектов
Тема 4: Атомарный подход. Контекст
Тема 5: Атомарный подход. Практика
Тема 6: Entitas (Часть 1)
Тема 7: Entitas (Часть 2)
Тема 8: Пошаговые механики. Event Bus
Тема 9: Пошаговые механики. Визуал
Метаигра
Освоим распространенные мета-механики, которые используются в играх.
Тема 1: Менеджер апгрейдов
Тема 2: Система квестов (Практика)
Тема 3: Инвентарь (Компонентный подход)
Тема 4: Крафтинг (Test Driven Development)
Тема 5: Механика реального времени
Тема 6: Редактор диалогов
Искусственный интеллект
Разработаем поведение ИИ при помощи различных инструментов: State Machine, Behavior Tree, Goal-Oriented Action Planning.
Тема 1: Архитектура ИИ
Тема 2: Hierarchical State Machine
Тема 3: Behaviour Tree (Теория)
Тема 4: Behaviour Tree (Workshop)
Тема 5: Goal-Oriented Action Planning
Тема 6: Задача поиска пути
Плагины
Реализуем и интегрируем основные плагины в игру.
Тема 1: Adressables
Тема 2: Локализация
Тема 3: Профайлинг
Тема 4: Аналитика
Тема 5: Аудиосистема
Тема 6: Туториал
Тема 7: Клиент-Сервер. Синхронизация
Тема 8: Организация работы команды в Unity
Тема 9: Continuous Integration
Проектная работа
Спроектируем прототип игры в жанре мобильной аркады.
Тема 1: Выбор темы и организация проектной работы
Тема 2: Консультация по проектам и домашним заданиям
Тема 3: Защита проектных работ
Также вы можете получить полную программу, чтобы убедиться, что обучение вам подходит
Выпускной проект
Чтобы получить сертификат, в конце обучения вы выполните итоговую работу. Освоив все подходы и принципы из курса, вы создадите гибкую и модульную архитектуру, которую потом можно использовать в реальных проектах.
Если в качестве выпускного проекта вы хотите сделать игру и выложить её в Google Play, мы вам в этом поможем.
Преподаватели
Эксперты-практики делятся опытом, разбирают кейсы студентов и дают развернутый фидбэк на домашние задания
Ближайшие мероприятия
Бесплатный открытый вебинар – онлайн-занятие с преподавателем курса. На открытом вебинаре можно посмотреть, как проходит обучение, а ещё – узнать что-то ценное по интересующей теме. На занятии слушатели могут задавать ведущему вопросы.
На бесплатном уроке мы разберём основные варианты современной навигации в играх и научимся создавать умных, адаптивных персонажей.
Основные темы:
- Основы навигации в играх: почему простой поиск пути — это сложная задача и как топовые проекты справляются с этим вызовом
- Алгоритм Дейкстры: изучим с чего все началось. Базовый метод поиска оптимального пути.
- A* — золотой стандарт навигации: разберём принцип работы алгоритма, который используют во многих разных проектах.
- Производные от алгоритма А*. Разберем различные модификации и когда какую лучше применять
- Unity NavMesh: разберем некоторые тонкости настройки навигации.
Вебинар будет полезен:
- Unity-разработчикам уровня Junior/Junior+
- Middle Unity-разработчикам
- Программистам на C#, желающим перейти в GameDev
- Инди-разработчикам
Делаешь игры, но сталкиваешься с проблемами поддержки, масштабирования и стабильности?
Знакомая ситуация? Каждая новая фича требует переписывания половины проекта, а работа в команде превращается в игру «кто быстрее сломает чей код»?
На этом бесплатном уроке вы узнаете профессиональные подходы построения архитектуры в Unity, которые используют ведущие разработчики индустрии.
Что вы получите?
- Научитесь создавать проекты, которые уверено и стабильно масштабируются и поддерживаются годами.
- Рассмотрим на реальной практике использование масштабной архитектуры в которой будем использовать MVx подходы, микросервисы, слои и подслои, подключение плагинов.
- Увидите, каким образом проект можно делить на слои и подслои, тем самым повышая удобство, масштабируемость и функциональность.
- Получите практические инструменты для рефакторинга существующего кода
Программа урока:
- Микросервисная архитектура в Unity: как разделить проект на независимые модули и избежать спагетти-кода
- SOLID-принципы на новом уровне: глубокое погружение в создание слоев и подслоев игры для расширения возможностей архитектуры.
- Рефлексия и состояния игры в Unity: разделим игру на состояния, которые дадут управление и свободу от рефлексии Unity.
- Практический разбор реального кода от опытного Senior-разработчика
Вебинар будет полезен:
- Unity-разработчикам уровня Junior/Junior+
- Middle Unity-разработчикам
- Программистам на C#, желающим перейти в GameDev
- Инди-разработчикам
Приходите на бесплатный практический урок, где мы:
- Развенчаем главные мифы об ИИ в геймдеве
- Покажем на живых примерах, как нужно (и не нужно) использовать нейросеть в Unity.
- Научимся воспринимать ИИ как инструмент, а не конкурента
Что будет на уроке?
1. ИИ в геймдеве: угроза или помощник?
2. Практический эксперимент
3. Что ИИ НЕ умеет (и не научится)
4. Как использовать ИИ с умом?
5. Хороший разработчик - разработчик использующий ИИ как помощника.
Вебинар будет полезен:
- Unity-разработчикам уровня Junior/Junior+
- Middle Unity-разработчикам
- Программистам на C#, желающим перейти в GameDev
- Инди-разработчикам
Прошедшие
мероприятия
Корпоративное обучение для ваших сотрудников
- Курсы OTUS верифицированы крупными игроками ИТ-рынка и предлагают инструменты и практики, актуальные на данный момент
- Студенты работают в группах, могут получить консультации не только преподавателей, но и профессионального сообщества
- OTUS проверяет знания студентов перед стартом обучения и после его завершения
- Простой и удобный личный кабинет компании, в котором можно видеть статистику по обучению сотрудников
- Сертификат нашего выпускника за 5 лет стал гарантом качества знаний в обществе
- OTUS создал в IT более 120 курсов по 7 направлениям, линейка которых расширяется по 40-50 курсов в год
Отзывы
Подтверждение знаний и навыков
OTUS занимается лицензированной образовательной деятельностью.
В конце вы получите сертификат OTUS о прохождении обучения.
После обучения вы:
- заберёте полный комплект обучающих материалов: видеозаписи всех вебинаров, презентации к занятиям, решения задач в виде кода на GitHub. И самое главное – исходный код проекта
- если показали отличные результаты на курсе, получите приглашение на собеседование к нашим партнёрам
Unity Game Developer. Professional
Полная стоимость со скидкой
Стоимость указана для оплаты физическими лицами
вычета до 13% стоимости обучения. Оставьте заявку и менеджер вас проконсультирует
+7 499 938-92-02 бесплатно